Четверг, Декабрь 2, 2021
Домой Экология UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill...

ООН признала Россию лучшей в списке бизнес-кейсов: экостандарт Архангельского ЦБК


Результатом реализации корпоративной стратегии низкоуглеродного развития на период до 2030 года АО «Архангельский ЦБК» (далее - АЦБК), стало включение в июне 2021 года ООН в число лучших передовых практик по достижению целей устойчивого развития. Масштабный анализ департамента ООН позволил включить опыт АЦБК в число передовых практик по достижению целей устойчивого развития ООН.
Деятельность компании в российской Арктике является примером ответственной экологической политики и по оценке Правительства России. Росприроднадзор выдал ЦБК комплексное экологическое разрешение (КЭР) на 7 лет — документ, который состоит из всеобъемлющего перечня обязательных требований в области охраны окружающей среды для конкретного предприятия.

APPM 1 - UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard
Национальные награды Эко Безопасности Бизнеса АЦБК 2021 г.

В мае 2021 года АО «Архангельский ЦБК» признан победителем Всероссийского конкурса Российского союза промышленников и предпринимателей «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость — 2020» в номинации «За экологическую ответственность». А в июле 2021 года генеральный директор компании Дмитрий Зылев вошел в состав Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей. Комитет является постоянно действующим рабочим органом РСПП, обеспечивающим выработку единой позиции представителей бизнес-сообщества — членов НКО по вопросам климатической политики и углеродного регулирования.
Стратегия низкоуглеродного развития на период до 2030 года компании – это добровольное обязательство компании сократить общие прямые и энергетические косвенные выбросы парниковых газов на 55% по сравнению с 1990 годом до 1,4 миллиона тонн эквивалента углекислого газа в год. Другие косвенные выбросы в рамках стратегии к 2030 году необходимо сократить на 20% по сравнению с 2015 годом до 370 000 тонн эквивалента углекислого газа в год. Стратегия основана на опыте сокращения выбросов парниковых газов с 1990 года.
ООН обозначила несколько шагов АЦБК, с помощью которых удалось снизить выбросы парниковых газов: ввод в эксплуатацию нового многотопливного котла высокого давления, в котором в качестве топлива используются отходы биомассы, запуск пяти декантеров Flottweg для обезвоживания смеси осадка сточных вод и избыточного активного ила, старт работы нового завода по производству полуцеллюлозы с внедрением современных технологий и установкой высокоэффективного газоочистного оборудования.
Эти меры привели к сокращению потребления лесных ресурсов, снижению энергоемкости продукции, сокращению потребления воды, а также сокращению выбросов и сбросов загрязняющих веществ.
В 2020 году АО «Архангельский ЦБК» вложило в природоохранные мероприятия, основанные на принципах наилучших доступных технологий (НДТ), 1,1 миллиарда рублей. Суммарно за 10 лет (с 2011 по 2020 год) комбинат направил на экологические решения, внедрение НДТ около 15 миллиардов рублей.

Zylev 2 - UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard
Дмитрий Зылев, Генеральный директор АЦБК.

По итогам отчетной кампании CDP (международного стандарта The Greenhouse Gas Protocol: A Corporate Accounting and Reporting Standard) за 2019 год Архангельский ЦБК получил повторно самый высокий рейтинг «А» среди российских компаний. В то же время комбинат вошел в топ-18 ведущих мировых целлюлозно-бумажных компаний с климатическим рейтингом «А».
Многие годы один компания сотрудничает с WWF России и поддерживает акции Фонда. В 2019 году при содействии Архангельского ЦБК был создан Двинско-Пинежский заказник регионального значения площадью 300,4 тыс. га. В основу создания заказника легло соглашение об отказе от рубок ценных лесов между АО «Архангельский ЦБК» и другими лесопромышленными компаниями, арендующими леса в Двинско-Пинежском междуречье, WWF России и другими природоохранными организациями.
Предприятия участвует также в акции «День экодолга 2021» WWF России. Цель проинформировать об ответственных цепочках поставок, помогая понять, почему одни товары маркируются как произведенные ответственно, а другие считаются наносящими ущерб природе. Девиз кампании в этом году — «Следи за знаками: выбирай правильный путь!». С целью снижения экологического следа и отодвинуть дату Дня экодолга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров: добыча сырья, производство и упаковка, транспортировка и распространение, использование конечным потребителем, утилизация и переработка. Эти 5 этапов составляют цепочку поставок товаров. «Ответственной» же мы можем называть только такую цепочку, в которой на каждом этапе соблюдаются требования к сокращению негативного воздействия на окружающую среду и к охране труда. — Архангельский ЦБК не первый раз поддерживает акцию «День экодолга», это становится доброй традицией. Мы рады, что Архангельский ЦБК присоединился к нам, ведь комбинат уделяет большое внимание ответственности своей цепочки поставок и продолжает ставить перед собой цели по снижению воздействия на окружающую среду, — говорит директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьева.

Помимо официальной отчетности, Архангельский ЦБК — одно из немногих предприятий в лесопромышленном комплексе России — ежегодно публикует итоги экологической деятельности в СМИ и социальных сетях, последовательно занимается экопросвещением, много лет поддерживает проект для детей и юношества «Эколята».
В своей работе АЦБК уже многие годы следует экологическому вектору и внедряет инструменты снижения выбросов парниковых газов. С 2004 года в компании внедрена система экологического менеджмента (ИСО 14 001), в 2006-м она разработала и внедрила процедуру мониторинга выбросов парниковых газов.
Как говорится в исследовании ООН, в компании создана и функционирует интегрированная система менеджмента, которая включает в себя системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001: 2015, экологического менеджмента в соответствии с ISO 14001: 2015, менеджмента безопасности труда и здоровья ISO 45001: 2018.

— Опыт Архангельского целлюлозно-бумажного комбината может быть использован в качестве «лучшей практики» для поддержки внедрения Национального Центра управления эффективностью, — резюмировал Департамент ООН.

Из российских источников "Арктических Партнёрств".

- Advertisment -
newspaper rec300@2x - UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard

Самые популярные

Последние комментарии

ru_RURussian

Thursday, October 21, 2021
Home Ecology UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill...

UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard


The result of the implementation of the corporate strategy of low-carbon development for the period up to 2030 by JSC “Arkhangelsk Pulp & Paper Mill” (hereinafter as Arkhangelsk PPM, was the inclusion of the UN in June 2021 among the best best practices for achieving sustainable development goals. The large-scale analysis of the UN department made it possible to include the experience of APPM among the best practices for achieving 2030 United Nations Sustainable Development Goals.
The Company’s activities in the Russian Arctic is an example of a responsible environmental policy and according to the Russian Government’s assessment. Russia Nature Monitoring Inspection issued a comprehensive environmental permit (CER) to the PPM for 7 years – a document that consists of a comprehensive list of mandatory environmental requirements for a particular enterprise.

APPM 1 - UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard
National Arkhangelsk PPM 2021 Eco Business Safety Awards/

In May 2021 the Arkhangelsk PPM JSC became the winner of the All-Russian contest of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs “Leaders of the Russian business: dynamics, responsibility, sustainability – 2020” in the nomination “For environmental responsibility”. And in July 2021 CEO Dmitry Zylev became a member of the Committee of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs. The Committee is a permanent working body of the Union, which ensures the development of a unified position of representatives of the business community – members of NGOs on climate policy and carbon regulation.
The company’s low-carbon development strategy to 2030 is a voluntary commitment by the company to reduce its total direct and energy indirect greenhouse gas emissions by 55% compared to 1990 levels, to 1.4 million tonnes of carbon dioxide equivalent per year. Other indirect emissions under the strategy must be reduced by 20 percent by 2030 compared to 2015 to 370,000 tons of carbon dioxide equivalent per year. The strategy is based on the experience of reducing greenhouse gas emissions since 1990.
UN outlined several steps of APPM, which helped to reduce greenhouse gas emissions: commissioning of a new multi-fuel high pressure boiler, which uses biomass waste as fuel, launch of five Flottweg decanters for dewatering a mixture of sewage sludge and excessive activated sludge, start-up of a new semi-cellulose plant with implementation of modern technologies and installation of highly efficient gas purification equipment.
These measures resulted in reduction of consumption of forest resources, decrease of energy intensity of production, reduction of water consumption, as well as reduction of emissions and discharges of pollutants.
In 2020, JSC “Arkhangelsk PPM” invested 1.1 billion rubles in environmental measures based on the principles of the best available technologies (BAT). In total over 10 years (from 2011 to 2020) the mill has spent about 15 billion rubles for environmental solutions and implementation of best available technologies.

Zylev 2 - UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard
Dmitry Zylev, Arkhangelsk PPM CEO.

According to the results of the CDP reporting campaign (international standard The Greenhouse Gas Protocol: A Corporate Accounting and Reporting Standard) for 2019 the Arkhangelsk PPM received again the highest rating “A” among the Russian companies. At the same time, the mill was included in the top 18 leading global pulp and paper companies with a climate rating of “A”.
For many years one company cooperates with WWF Russia and supports the Fund’s actions. In 2019, with the assistance of Arkhangelsk Pulp and Paper Mill, the Dvinsko-Pinezhsky wildlife preserve of regional significance was created with an area of 300.4 thousand hectares. The creation of the preserve was based on the agreement to refrain from logging valuable forests between the Arkhangelsk PPM JSC and other timber companies that lease forests in the Dvinsko-Pinezhskoye interfluve, WWF Russia and other environmental organizations.
The enterprises also participate in the WWF Russia “Ecodollar Day 2021”. The goal is to inform about responsible supply chains, helping to understand why some products are labeled as responsibly produced, while others are considered to be harmful to nature. The motto of this year’s campaign is “Follow the signs: choose the right way!” In order to reduce the ecological footprint and push back the Eco-Debt Day, manufacturers, suppliers and consumers need to take a responsible approach to all stages of product production: extraction of raw materials, production and packaging, transportation and distribution, use by the end consumer, disposal and recycling. These 5 stages make up the commodity supply chain. We can call “responsible” only such a chain, in which at each stage the requirements to the reduction of the negative impact on the environment and to labor protection are observed.This is not the first time Arkhangelsk PPM supports the event “Ecological Debt Day” and it is becoming a good tradition. We are glad that Arkhangelsk PPM has joined us, as the mill pays much attention to the responsibility of its supply chain and continues to set goals to reduce the environmental impact, – says Irina, WWF Russia Director for Corporate Partnerships and Supporters relations.

Besides official reporting, Arkhangelsk PPM – one of the few enterprises in the timber industry in Russia – annually publishes the results of environmental activities in the media and social networks, is consistently engaged in environmental education, for many years supports the project for children and young people “Ecolyata”.
For many years the Arkhangelsk Pulp and Paper Mill has been following the ecological vector in its work and introducing tools to reduce greenhouse gas emissions. Since 2004 the company has been implementing the system of environment management (ISO 14 001), in 2006 it elaborated and implemented the procedure of greenhouse gas emissions monitoring.
According to the UN study, the company has created and operates an integrated management system, which includes quality management systems in accordance with ISO 9001: 2015, environmental management in accordance with ISO 14001: 2015, occupational safety and health management ISO 45001: 2018.

The experience of the Arkhangelsk Pulp and Paper Mill can be used as a “best practice” to support the implementation of the National Performance Management Center,” summarized the UN Department.

From the Russian Sources of the “Arctic Partnerships”.

- Advertisment -
newspaper rec300@2x - UN recognized Russia top list business case: Arkhangelsk Pulp & Paper Mill Eco standard

Most Popular

Recent Comments

en_USEnglish