Четверг, Декабрь 2, 2021
Домой Экономика Россия развивает арктические муниципалитеты на уровне Ассоциации

Россия развивает арктические муниципалитеты на уровне Ассоциации

Учреждение Ассоциации «Арктические муниципалитеты» было инициировано в сентябре 2014 года в целях реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности, утвержденной Президентом Российской Федерации. В настоящее время в Ассоциацию входит 117 муниципальных образований, представляющих практически все регионы, которые входят в Арктическую зону Российской Федерации.

Ассоциация выступает площадкой для конструктивного диалога между муниципальным, региональным и федеральным уровнями по вопросам развития арктических территорий, а ее создание и деятельность обусловлены необходимостью информировать государственные органы власти о потребностях и инициативах населения Российской Арктики. Муниципальная повестка внесена в деятельность Арктического Совета, в котором до 2023 года председательствует в настоящее время Россия. 

В 2017 и 2019 годах в рамках IV Международного арктического форума «Арктика - территория диалога» состоялись Форумы арктических муниципалитетов в городе Архангельске и городе Санкт-Петербурге, организатором которого выступила Ассоциация «Арктические муниципалитеты» в работе которых приняли участие все регионы члены организации - Архангельская область, Красноярский край, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ.

пост 300921 2 - Russia is developing Arctic municipalities at the Association level
Arctic Municipalities Forum in Arkhangelsk.

Достаточно много сегодня говорится о поддержке Арктики, но, на наш взгляд, если не будут решены прежде всего два вопроса - это вопросы нормативной базы и определение государственного органа, который непосредственно будет заниматься только Арктикой, серьезных продвижений в данном направлении не будет. Все предложения Ассоциации «Арктические Муниципалитеты» и законодательные инициативы учитываются как на уровне Правительства Российской Федерации, Государственной Комиссии по вопросам развития Арктики, так и правительствами регионов и, конечно же, непосредственно руководством муниципальных образований Арктической зоны России. Они направлены на социально-экономическое развитие территорий и повышение качества жизни, в приоритете, прежде всего, человек, интересы людей, создание условий для закрепления населения и привлечения молодежи для работы и жизни в Арктике. 

Ассоциация участвует в составе рабочих групп в разработке проекта Федерального закона «О развитии Арктической зоны Российской Федерации». В аналогичном формате некоммерческая организация внесла свой вклад в разработку утвержденной 26 октября 2020 года Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года.

Россия всячески заинтересована в контактах с зарубежными партнерами на муниципальном уровне как в Северной Европе, так и в других государствах – членах Арктического совета.

Из российских источников "Arctic Partnerships"

- Advertisment -
newspaper rec300@2x - Russia is developing Arctic municipalities at the Association level

Самые популярные

Последние комментарии

ru_RURussian

Thursday, October 21, 2021
Home Economy Russia is developing Arctic municipalities at the Association level

Russia is developing Arctic municipalities at the Association level

The establishment of the Association “Arctic Municipalities” (https://aamun.ru/) was initiated in September 2014 in order to implement the Strategy for Development of the Arctic Zone of the Russian Federation and Ensuring National Security approved by the President of the Russian Federation. Currently, the Association includes 117 municipalities representing almost all the regions that make up the Arctic Zone of the Russian Federation.

The Association serves as a platform for constructive dialogue between municipal, regional and federal levels on the development of Arctic territories, and its creation and activities are driven by the need to inform government authorities about the needs and initiatives of the population of the Russian Arctic. The municipal agenda is included in the activities of the Arctic Council, which is currently chaired by Russia until 2023. 

In 2017 and 2019 in the framework of the IV International Arctic Forum “Arctic – the territory of dialogue” were held the Forums of Arctic municipalities in Arkhangelsk and St. Petersburg, organized by the Association “Arctic Municipalities” in which all member regions – Arkhangelsk region, Krasnoyarsk region, Murmansk region, Nenets Autonomous District, Karelia Republic, Komi Republic, Sakha Republic (Yakutia), Chukotka Autonomous District participated.

пост 300921 2 - Russia is developing Arctic municipalities at the Association level
Arctic Municipalities Forum in Arkhangelsk.

Today they say a lot about support of the Arctic, but in our view if two questions are not solved first of all – these are the questions of normative base and determination of state body which will deal directly only with the Arctic, there will be no serious advance in this direction. All proposals of the Association “Arctic Municipalities” and legislative initiatives are taken into account both by the Government of the Russian Federation, the State Commission on Arctic Development and governments and of course the direct management of municipalities of the Arctic zone of Russia. They are aimed at socio-economic development of the territories and improvement of the quality of life, with priority given to people, people’s interests, creating conditions for population retention and attracting young people to work and live in the Arctic. 

The Association is taking part in working groups in working out draft of Federal law “On development of Arctic zone of the Russian Federation”, and in a similar format in working out Strategy of development of the Arctic zone of the Russian Federation and assurance of national security for the period to 2035, approved on October 26, 2020.

Russia is in every way interested in contacts with foreign partners at the municipal level both in Northern Europe and in other member states of the Arctic Council.

From the Russian sources of the “Arctic Partnerships”.

- Advertisment -
newspaper rec300@2x - Russia is developing Arctic municipalities at the Association level

Most Popular

Recent Comments

en_USEnglish