Четверг, Декабрь 2, 2021
Домой Туризм Project Nenetskaya Laika - Wealth of Russia

Проект "Ненецкая Лайка - Достояние России"

Межрегиональные экспедиция и круглый стол проекта «Ненецкая Лайка – Достояние России» пройдут в ЯНАО в январе 2021 года... 

Такое решение было принято руководством проекта – Союзом оленеводов Ямало-Ненецкого автономного округа и «Фондом экономических программ» (Архангельская область и НАО) при поддержке команды экспертов проекта из Москвы, Ярославля и Саратова. Проект при поддержке «Фонда Президентских Грантов» реализуется на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с июля 2020 года. Был успешно представлен губернатору ЯНАО Артюхову Д.А.

№-12

Межрегиональная экспедиция «Ненецкая Лайка – Достояние России» и круглый стол «Сохранение Ненецкой Лайки и традиционного северного собаководства» с участием российских и международных экспертов станут результатами первого этапа проекта. В мероприятиях планируется участие экспертов из Государственной Думы РФ, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт ветеринарной энтомологии и арахнологии», Ярославской Государственной Сельскохозяйственной Академии Министерства Сельского Хозяйства РФ Ярославского научно-исследовательского института животноводства и кормопроизводства, филиала ФГБНУ «Федеральный научный центр кормопроизводства и агроэкологии имени В.Р. Вильямса», Общественной организации по развитию экологического и биодинамического хозяйствования «Агрософия», МОО «Ассоциация Полярников». Благодаря финансовой поддержке «Фонда Президентских Грантов», неравнодушным российским ученым, полярникам, общественникам может быть на многие годы вперед сохранено российское оленеводство, что является основой жизнедеятельности и продовольственной безопасности тысяч людей в Арктике. Сельское хозяйство России может получить в помощь уникальную пастушью породу. Специальные службы, такие как таможня и МЧС могут использовать Ненецкую Лайку на своем посту. Ненецкая Лайка может помогать человеку и во многих других ситуациях.

Особенность круглого стола «Сохранение Ненецкой Лайки и традиционного северного собаководства», в том, что до 10 000 владельцев собаки этой породы смогут принять в нем участие дистанционно. Директор ООО «Нансен Проджект Центр», члена Попечительского совета «Фонда экономических программ» Иван Колпаков (г. Санкт-Петербург) представил членам команды проекта виртуальный офис, в котором сейчас работает команда проекта. Приглашения на адреса электронной почты будет отправлено владельцам Ненецких Лаек во все регионы России, которые ответили о заинтересованности участия в межрегиональной программе контроля и сохранения Ненецкой Лайки и традиционного северного собаководства. Любой владелец уникальной арктической породы сможет также получить приглашение на круглый стол, отправив фотографию собаки руководителям проекта Тимуру Акчурину в Салехарде и Яну Турову в Архангельске на страницы в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.

Из российских источников "Arctic Partnerships"

- Advertisment -
newspaper rec300@2x - Project Nenetskaya Laika - Wealth of Russia

Самые популярные

Последние комментарии

ru_RURussian

Friday, June 18, 2021
Home Tourism Project Nenetskaya Laika - Wealth of Russia

Project Nenetskaya Laika – Wealth of Russia

The interregional expedition and round table of the «Nenets Laika – Russia’s Legacy” project will be held in Yamalo-Nenets autonomous area in January, 2021. 

This decision was made by the project’s management, the Union of Reindeer Breeders of the Yamal-Nenets Autonomous Area and the Economic Programs Foundation (Arkhangelsk Region & Nenets autonomous area).  It was supported by the project experts team from Moscow, Yaroslavl, Saint-Petersburg and Saratov. The project financially supported by the “Presidents’ Grants Foundation” has been implemented in the Yamalo-Nenets Autonomous Area since July 2020. It was successfully presented to Dmitry Artyukhov, the Governor of region.

№-12

The interregional expedition Nenets Laika – Russia’s Legacy and “Saving the Nenets Laika and Traditional Northern Dogs Breeding” round table with participation of Russian and international experts will be the results of the first stage of the project. The events will be attended by experts from the State Duma of the Russian Federation, the Government of the Yamalo-Nenets Autonomous Area, the Yaroslavl State Agricultural Academy of the Ministry of Agriculture of the Russian Federation, the Yaroslavl Research Institute of Livestock and Forage Production, the branch of the Federal State Scientific Centre for Forage Production and Agroecology named after V. R. Williams, Public organization for the development of ecological and biodynamic farming “Agrosophia”, NGO “Association of Polar Explorers”. Owing to the financial support of the “Presidential Grants Fund”, Russian scientists, polar explorers and public activists can save Russian reindeer breeding which is the basis of life activity and food security of thousands of people in the Arctic for many years ahead. Agriculture in Russia can be assisted by a unique breed. Special services, such as customs and EMERCOM can use the Nenets Laikain their everyday activities. The Nenets Laika can help people in many other situations, also.

The peculiarity of the round table “Saving the Nenets Laika and Traditional Northern Dogs Breeding” is that up to 10 000 owners of this breed will be able to participate in it remotely. Ivan Kolpakov,  “Nansen Project Centre” Ltd., Managing Director,  member of the “Economic Programs Foundation” Board of Trustees (St. Petersburg) introduced the project team members to the virtual office where the project team is working now.  Invitations to e-mail addresses will be sent to owners of Nenets huskies in all regions of Russia who have responded of their interest in participating in the interregional program for control and conservation of Nenets Laikas and traditional northern dog breeding. Any owner of the unique Arctic breed will also be able to receive an invitation to the round table by sending a photo of their dog to the project leaders Timur Akchurin in Salekhard and Yan Turov in Arkhangelsk on their VKontakte or Facebook social networks pages or commenting to this pot and leaving your contact information.

From the Russian sources of the “Arctic Partnerships”.

- Advertisment -
newspaper rec300@2x - Project Nenetskaya Laika - Wealth of Russia

Most Popular

Recent Comments

en_USEnglish